Недавно посещаемые страницы

Часто Задаваемые Вопросы

Выберите категорию ниже чтобы получить ответы на ваши вопросы по онлайн лотереи! Если наш раздел часто задаваемых вопросов не ответил на ваш запрос, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте, через чат или по телефону, и наша команда поддержки клиентов будет рада помочь вам в дальнейшем!

Пройдите быструю регистрацию с помощью адреса электронной почты! Выберите лоторею и насладитесь свободой игры онлайн в любое время и в любом месте планеты! Мы даём Вам возможность безопасной и удобной покупки лотерейных билетов у Вас дома с комфортом
Для этого вы должны перейти в раздел «Покупка билета» где подробно описаны все правила
Вам нужно открыть бесплатную учетную запись на нашем сайте и выбрать лотерею, в которую вы хотите сыграть. Каждая лотерея требует, чтобы было выбрано минимальное количество линий (наборов номеров). Вы можете выбрать номера самостоятельно или с помощью нашего инструмента быстрого выбора. Оплата является последним шагом. Выберите «Оплатить сейчас», выберите предпочитаемый способ оплаты и произведите оплату.
Вы можете использовать функцию «быстрого выбора» при заказе билетов. Функция быстрого выбора позволяет нашей системе автоматически выбирать номера полностью произвольно. Это альтернатива выбору номера самостоятельно. Числа, сгенерированные с помощью функции быстрого выбора, участвуют в розыгрыше так же, как и те, которые выбраны вручную, и позволяют получить приз в случае совпадения с розыгрышем.
Клиент должен выбрать номера и требуемое минимальное количество линий (наборов номеров для участия в розыгрыше) при покупке лотерейных билетов. В зависимости от личных предпочтений пользователи могут выбрать минимальное количество строк или несколько наборов номеров. Каждая строка должна состоять из разных чисел - хотя бы одно из чисел должно отличаться от наборов в других строках. Если вы хотите увеличить свои шансы на выигрыш, вам следует использовать абсолютно разные цифры в каждой из линий.
Для участия в лотереях онлайн Вы можете выбрать номера вручную, ‎воспользоваться произвольным набором номеров («Авто - выбор»),либо предпочесть предварительно ‎сохраненную комбинацию
На многих платформах где осуществляется продажа лоторейных билетов ставят ограничение на минимальную покупку поля. Это обычно бывает 2-6 полей минимиум который игрок обязан купить. Мы не ставим никаких ограничений, пользователи нашей лотореи обсолютно свободны в своем выборе количества полей.
Когда Вы приобретаете билеты у нас, пропадает необходимость ‎проверять результаты после каждого тиража. С помощью нашей автоматизированной ‎системы Вы можете получать уведомления о выигрыше по электронной почте. В это же время, в Вашем личном кабинете на сайте будет доступна подробная ‎информация о тираже и сумме выигрыша в разделе ‎«Выигрыши и пожертвования»‎. Если Вы ‎хотите узнавать о выигрыше самым быстрым способом, мы приглашаем ‎Вас оформить SMS-уведомления, нажав сюда.‎
Джекпоты и второстепенные призы лотерей могут облагаться ‎налогом перед зачислением на вашу карту в соответствии с законодательством вашей страны. Мы со своей стороны зачисляем на баланс в вашем личном кабинете полную сумму выигрыша. Для точной информации советуем вам обраться за консультацией к местному специалисту по налогам.
К второстепенным призам относятся все выигрыши за исключением джек-пота или ‎приза, облагаемого налогом. Если Вы выиграли второстепенный приз, в ‎рамках услуг получения выигрыша, сумма может быть начислена ‎непосредственно на Ваш счет либо получена Вами лично. ‎
Вы можете получить выигрыш не выходя за пределы места вашего пребывания. Выигрыши в автоматическом режиме зачисляються на ваш баланс, Вы получите автоматическое уведомление ‎по электронной почте, подтверждающее начисление суммы выигрыша на счет в учетной ‎записи. Оттуда же вы можете вывести средства на вашу личную банковскую карту или электронный кошелек с которыми мы сотрудничаем.
Выигрыши начисляются на Ваш счет на сайте в течение 24 ‎часов с момента ‎публикации официальных результатов лотерей. Вы получите автоматическое уведомление ‎по электронной почте, подтверждающее начисление суммы выигрыша на счет в учетной ‎записи, после чего Вы сможете произвести ее снятие либо оставить для последующей оплаты ‎участия.‎ При подтверждении покупки на сайте, стоимость участия покрывается за ‎счет средств, доступных на счету вашей учетной записи и лишь в случае, если их сумма ‎недостаточна, система снимает остаток с платёжного средства, ‎выбранного по умолчанию.‎
Независимо от суммы, мы не взымаем комиссию с выигрышей.‎ Если Вы предпочтёте перевести выигрыш на банковский счет, операция может предполагать ‎комиссию за осуществление перевода.
Возможно вам придется выплатить налог на выигранную сумму в стране своего проживания, в зависимости от местного налогового законодательства. Мы настоятельно советуем вам обязательно проконсультироваться с налоговым специалистом в случае крупного выигрыша.
Мы прилагаем всевозможные усилия для предоставлении оптимального ‎перечня платежных средств для удобства наших клиентов. Для ‎ознакомления с полным списком поддерживаемых способов оплаты и ‎выбора подходящего для Вас, пожалуйста, посетите страницу «Вывод и ввод средств» в вашем личном кабинете.
На сайте worldofball.com оплату можно производить в одной из следующих ‎валют: евро, доллар США, российский рубль. Стоимость ‎участия с международного или местного способа оплаты будет взиматься в одной из выбранных валют.
Если Вы испытываете трудности с использованием своего способа оплаты ‎на сайте, пожалуйста, следуйте инструкциям в описании причины отказа. ‎Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь в ‎службу поддержки.
Начисленные бонусы могут быть использованы для оплаты участия на ‎сайте и не предназначены для снятия. При подтверждении покупки ‎система автоматически использует бонусные средства, доступные на ‎счету. В случае если их сумма недостаточна, остаток будет снят ‎с тех средств, которые Вы заранее вложили на счет на сайте.‎ В случае если у Вас нет вложенных средств, или этих средств ‎недостаточно для покрытия стоимости билета, оставшаяся сумма будет ‎снята в соответствии с выбранным Вами способом оплаты. Вы можете ‎проверить состояние бонусного счета на сайте в разделе «Мой Счет». Бонус, начисленный на счет в учетной записи, будет доступен в течение трех (3) месяцев от даты начисления. По окончанию данного периода, бонус будет изъят из учетной записи с предварительным уведомлением по электронной почте.
Для пополнения счета нажмите на кнопку «Депозит» и выполняйте последовательные инструкции для завершения операции.
Для вывода средств с учётной записи, пожалуйста, нажмите на кнопку «Вывести» и следуйте дальнейшим инструкциям для завершения операции.
С момента одобрения запроса на снятие выведенные средства должны оказаться на вашей кредитной карте или электронном кошелке в течение 24 часов и в течение 5 банковских дней - на вашем банковском счету. Если вы не получили средства в пределах этих временных рамок, пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки.
Все снятия денежных средств должны быть одобрены отделом бухгалтерского учета. Ваш запрос будет рассмотрен в течение 24 часов, после чего либо снятие будет одобрено, либо с вами свяжется наша служба поддержки клиентов для доследования.
Если ваш запрос на снятие был отклонен, вы получите письмо с объяснениями от нашей клиентской службы. Вероятнее всего причина в том, что вы пытались снять средства на отличное платежное средство от того, которое вы использовали для депозита, или же в том, что запрошенная вами сумма на снятие превышает разрешенную (вы можете снять только сумму, меньшую или равную сумме первоначального депозита, остаток суммы может быть снят лишь посредством банковского перевода). Если вы запрашиваете снятие через банковский перевод, пожалуйста, убедитесь, что указанные вами данные банковского перевода верны, так как неверно указанные данные также могут стать причиной отказа.
Наша лоторея являеться ежедневной и тираж проводиться каждый день в 21:00 по Гринвичу.
Видео после каждого пройденного тиража выставляеться на сайте в разделе «Результаты» где вы можете ознакомиться с результатами всех тиражей.
Результаты лотерей публикуются на сайте незамедлительно после ‎оглашения на официальных сайтах лотерей. Для ознакомления с ‎результатами пожалуйста, посетите страницу ‎«Результаты»
Для оформления SMS-уведомлений, пожалуйста, укажите ‎номер мобильного телефона в строке «Номер SMS» в разделе ‎‎«Уведомления», после чего сохраните изменения.
Вы можете БЕСПЛАТНО получать результаты тиражей ‎по электронной почте. Для оформления оповещений и их получения, ‎пожалуйста, посетите раздел «Оповещения», где Вам потребуется ‎выбрать название лотереи из выпадающего меню, а затем ‎сохранить настройки. Вы также можете удалить существующие ‎оповещения, воспользовавшись значком «Корзина» в соответствующей ‎строке. ‎
Если Вы забыли имя пользователя и/или пароль, они могут быть восстановлены ‎с помощью ссылки отправленной на вашу почту. Если Вы не получите ‎автоматическое письмо по электронной почте, возможно проблема ‎заключается в ее адресе. В этом случае мы рекомендуем обратиться к представителю службы поддержки в онлайн чате
Вы можете в любое время обращаться в worldofball.com любым из ‎удобных Вам способов: по электронной почте, с помощью онлайн чата в разделе ‎‎«Контакты»
Мы прилагаем всевозможные усилия для незамедлительной и подробной ‎обработки всех получаемых обращений в кратчайший срок. Мы ответим ‎на Ваше письмо не позднее чем через 24 часа. Ответ будет отправлен в ‎почтовый ящик в Вашей учетной записи на сайте, и Вы сможете ознакомиться ‎с его содержимым в разделе «Почта». ‎

Не нашли ответа? Мы можем вам помочь.

Отправить запрос

Напишите нам, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наверх

Frequently Asked Questions

Select a category below to get answers to your online lottery questions! If our FAQ section doesn't respond to your request, please contact us by email, live chat or telephone and our customer support team and will be happy to assist.

Go through a quick registration with your email address! Choose a lottery and enjoy the freedom to play onlineanytime and anywhere.! Take an opportunity to safe and convenient purchase of llottery tickets.
To do this, you must go to the section "To buy a ticket" where all the rules described in detail.
You need to open a free account on our website and choose the lottery you want to play. Each lottery requires a minimum number of lines (sets of numbers) to be drawn. You can choose the numbers yourself or by using our "quick pick" tool. Payment is the last step. Select Pay Now, choose your preferred payment method and pay.
You can use the “quick pick” function before the tickets purchase. The quick select feature allows our system automatically select numbers completely randomly. This is an alternative to choosing a number yourself. The numbers generated by the quick pick function are drawn in the same way as the manually selected ones and will allow you to receive a prize in case of a match with the draw.
The client must select the numbers and the required minimum number of lines (sets of numbers to participate in the drawing) when purchasing lottery tickets. Depending on personal preference, users can choose a minimum number of lines or multiple sets of numbers. Each line must consist of different numbers - at least one of the numbers must be different from the sets in the other lines. If you want to increase your chances of winning, you should use completely different numbers in each of the lines.
To participate in lotteries online, you can select numbers manually, use an arbitrary set of numbers ("Auto - select"),or prefer a previously saved combination
On many platforms where lottery tickets are sold, there is a restriction on the minimum purchase of the field. This is usually 2-6 fields, the minimum that the player must buy. We do not put any restrictions, users of our lottery are absolutely free in their choice of the number of fields.
When you buy tickets from us, there is no need to check the results after each draw. With the help of our automated system, you can receive notifications of your winnings by email. At the same time, in your personal account on the site, detailed information about the draw and the amount of the winnings will be available in the "Winnings and donations" section. If you want to know about your winnings in the fastest way, we invite you to subscriber to SMS notifications by clicking here.
Jackpots and lottery side prizes may be taxed prior to being credited to your card in accordance with the laws of your country. For our part, we credit the balance in your personal account with the full amount of the winnings. For accurate information, we advise you to seek the advice of your local tax specialist.
Minor prizes include all winnings excluding the jackpot or tax deductible prize. If you won a secondary prize as part of the winnings receiving services, the amount can be credited directly to your account or received by you personally. In the meantime, there is no need to worry about it.
You can receive your winnings without leaving your place of stay. Winnings are automatically credited to your balance, you will receive an automatic email notification confirming the accrual of the winnings to your account. From there, you can withdraw funds to your personal bank card or electronic wallet that indicated on our website.
Winnings are credited to your account on the site within 24 hours from the date of publication of the official results of the lotteries. You will receive an automatic notification by e-mail confirming the accrual of the winnings to the account in your account, after which you can withdraw it or leave it for subsequent payment for participation. available on the account of your account and only if their amount is insufficient, the system removes the balance from the payment tool selected by default.
Regardless of the amount, we do not charge any commission on winnings, if you choose to transfer your winnings to a bank account, the transaction may involve a commission for the transfer.
You may have to pay tax on the amount won in your country of residence, depending on local tax laws. We strongly advise you to be sure to consult with a tax professional.
We make every effort to provide an optimal list of payment methods for the convenience of our clients. For a complete list of supported payment methods and choosing the one that suits you, please visit the "Withdraw and deposit funds" page in your personal account.
On the site worldofball.com, payments can be made in one of the following currencies: euro, US dollar, Russian ruble. Participation fees for international or local payment methods will be charged in one of the selected currencies.
If you are experiencing difficulties using your payment method on the site, please follow the instructions in the description of the reason for the refusal. For more information, please contact support.
Accrued bonuses can be used to pay for participation on the site and are not intended for withdrawal. Upon confirmation of the purchase, the system automatically uses the bonus funds available in the account. If their amount is insufficient, the balance will be deducted from the funds that you have previously deposited into your account on the site. according to your chosen payment method. You can check the status of the bonus account on the website in the "My Account" section. The bonus credited to the account in the account will be available for three (3) months from the date of accrual. At the end of this period, the bonus will be withdrawn from your account with prior notice by email.
For your account top up, click on the "Deposit" button and follow the sequential instructions to complete the operation.
To withdraw funds from your account, please click on the "Withdraw" button and follow the further instructions to complete the operation.
From the moment the withdrawal request is approved, the withdrawn funds must appear on your credit card or e-wallet within 24 hours and within 5 banking days in your bank account. If you have not received funds within this time frame, please report this to the support team.
All withdrawals must be approved by the accounting department. Your request will be reviewed within 24 hours, after which either the withdrawal will be approved or you will be contacted by our customer support team for further investigation.
If your withdrawal request was denied, you will receive an explanation letter from our customer service. The most likely reason is that you were trying to withdraw funds with a different means of payment than the one that you used to deposit, or that the withdrawal amount you requested exceeds the allowed amount (you can only withdraw an amount less than or equal to the amount of the initial deposit , the remainder of the amount can only be withdrawn by bank transfer). If you are requesting a withdrawal via bank transfer, please ensure that the bank transfer details you provided are correct, as incorrect information may also result in a refusal.
The lottery draw is on daily base at 21:00 GMT.
The video after each run is displayed on the website in the "Results" section where you can see the results of all runs.
The results of the lotteries are published on the site immediately after the announcement on the official sites of the lotteries. To view the results, please visit the Results page.
To issue SMS notifications, please indicate your mobile phone number in the "SMS number" line in the "Notifications" section, and then save the changes.
You can receive the results of the draws by email for FREE. To issue notifications and receive them, please visit the "Alerts" section, where you will need to select the name of the lottery from the drop-down menu, and then save the settings. You can also delete existing alerts using the Trash icon in the corresponding row.
If you forgot your username and / or password, it can be restored using the link sent to your mail. If you do not receive an automated email, the problem may be with an email address. In this case, we recommend that you contact a support representative in the online chat
You can contact worldofball.com at any time in any way convenient for you: by e-mail, using the online chat in the "Contacts" section
We make every possible effort to promptly and thoroughly process all received requests as soon as possible. We will reply to your letter within 24 hours. The answer will be sent to the mailbox in your account on the site, and you can familiarize yourself with its contents in the "Mail" section. In the meantime, there is no need to know about it. ”

Didn't find the answer? We can help you.

Apply for request

Apply to us and we'll contact you shortly.

Top